Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Реализуемые дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Программы, рассчитанные на несколько лет обучения, подразумевают реализацию в пределах указанных диапазонов возрастов

Естественнонаучная направленность

Название программы

Возраст детей

Описание программы

"Геосфера"

14-17

Программа реализуется в рамках Детского технопарка. На сегодняшний день нефтегазовая отрасль является ведущей в стране, а нефть и газ – основными статьями экспорта России. Профессии, связанные с нефтяной промышленностью, перспективны и престижны. А какие они бывают? Кто такой трубопроводчик линейный или оператор ПРС? Данная программа направлена на получение учащимися начальных знаний в области нефтегазовой отрасли и нацеливает детей на осознанный выбор профессии, связанной с ней

"Геологика"

7-11

Программа «Геологика» естественно-научной направленности. Реализуется в рамках Детского технопарка. Обучение по программе приучает обучающихся к наблюдению природных процессов и поиску их объяснения. На занятиях предусматривается постановка целого ряда доступных младшему школьному возрасту и уровню подготовки учебных исследовательских задач, в ходе которых обучающийся знакомится с проблемами геологической науки.

Волшебный мир цветов" 1 год
Волшебный мир цветов" 2 год

6-10

11-16

Программа" Волшебный мир цветов" естественно-научной направленности. Занятия флористикой учат детей любви к природе, побуждают желание оберегать и сохранять её. На занятиях флористики обучающиеся знакомятся с историей искусства аранжировки, осваивают современные стили и приёмы составления композиций, букета, икебаны, бутоньерки.

«Занимательная наука»

13-15

Программа определяется дополнением, углублением и развитием базового курса биологии, способствует удовлетворению
познавательных интересов в области биологии и анатомии и обусловлена потребностью в профессиональной самоориентации обучающихся, помочь определиться с выбором профессии, связанной с какой-либо отраслью биологической науки (медицина, фармакология, экология и др.)
Особое внимание уделяется формированию у обучающихся умений обосновывать сущность биологических процессов и явлений, наследственности и изменчивости, норм и правил здорового образа жизни, поведения человека в природе, последствий глобальных изменений в биосфере; устанавливать взаимосвязь строения и функций клеток, тканей, организма и окружающей среды; выявлять причинно-следственные связи в природе; формулировать мировоззренческие выводы на основе знаний биологических теорий, законов, закономерностей. Сформировать умение четко и кратко, по существу вопроса письменно излагать свои мысли при выполнении заданий со свободным развёрнутым ответом.

«Флористика»

7-16

Программа направлена на развитие творческих способностей, формирования эстетического вкуса, на приобретение навыков искусства флористики, аранжировки цветов, флористического коллажа и топиарий