14:04
Заседание педагогического совета

6 декабря текущего года в МБУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества» состоялся педагогический совет. Тема педсовета:  «Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одаренности в учреждении дополнительного образования». Данная тема вынесена на повестку дня неслучайно. С 1 января 2017 года на территории России вводится новый документ -  профстандарт педагогов. Для сотрудников учреждений  дополнительного образования он будет введен позже, в 2018 году. Но подготовка к работе в новых условиях уже началась.  

Модератором педсовета выступила директор МБУ ДО «ДДиЮТ» Людмила Александровна Семюк, также она определила цели и задачи предстоящей работы коллектива на педагогическом совете.

Основное выступление по теме педсовета было представлено заместителем  директора  по УВР Л.К. Закиевой.  Лена Камилевна четко, пошагово проинформировала аудиторию о сути нового документа. Что такое профстандарт, зачем он нужен, наполнение профессионального стандарта педагога новыми компетенциями, обязанности работника по профессиональному стандарту, область применения – вопросы, нашедшие отражение в выступлении заместителя директора.

Сопровождением к первому вопросу стали результаты социологического опроса, проведенного в МБУ ДО «ДДиЮТ» среди родителей, детей и педагогов, и представленные заместителем  директором по УВР Функ Ю. А.  Основная цель опроса –это выявить уровень удовлетворенности родителей и детей качеством услуг, предоставляемых Дворцом.  Анкета  для педагогов преследовала иные цели и была ориентирована на изучение вопроса  повышения  квалификации: формы, методы, мотивация.

Далее выступили педагоги учреждения Казанцева О.А., педагог  ДО, ФЭШ;  Кутлияров М. М., педагог ДО, Клуб единоборств «Лига -11»; Сафонова М. Д., педагог ДО ДПИ «Мозаика»;  Б. Б. Черный – Ткач, педагог ДО, картинг - клуба «Пчелка»». Каждый из педагогов поделился опытом своей работы, новыми формами и подходами, используемыми в работе.

Вторая часть педсовета, согласна плана работы, имела практический характер. Творческая  работа, работа  с полной самоотдачей  требует от педагога большой затраты сил, эмоциональной отдачи. Поэтому заключительное слово было предоставлено педагогу-организатору Солнцевой Н. В. с выступлением «Профилактика синдрома эмоционального выгорания  профессиональной деятельности». Теория плюс практическое занятие  дали знания  педагогам по снятию эмоционального напряжения, сохранения позитивного отношения к работе и жизни.

По итогам педагогического совета принято решение, в  котором предусмотрены проведение малых педсоветов, лабораторий педагогического мастерства по изучению проекта профстандартов педагога дополнительного образования, особенностей  работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и  подготовка выступлений, посвященных профессиональной этике.

Просмотров: 136 | Добавил: likhosvet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]